Mahle STD (83.01мм) артикул 0156800 | Посмотреть цены и сроки |
Капиталка двигателя QQDB QQDA (C18HDEA / 1.8L Duratec-HE PFI) (список запчастей) на примере автомобиля Ford Focus 2 1.8 (125лс Евро-4) дата производства 11.2007, место производства завод Ford-Всеволожск.
Что бы посчитать стоимость запчастей для капитального ремонта двигателя просто нажимайте на кнопку «Цена | Наличие | Срок поставки» рядом с артикулом детали, проценка детали откроется в новом окне, выбирайте наилучшее для вас соотношение стоимости и срока поставки детали, укажите количество и кладите в корзину. После проценки и добавления в корзину всех интересующих позиций вы увидите конечную стоимость и если все устраивает, можете оформить заказ. Если вы из другого города, то в заказе вы можете указать способ доставки.
С точки зрения Ford, этот мотор не должен ремонтироваться, в случае критичного износа необходимо заменить либо полублок (артикул 1360179), либо блок в сборе с головкой блока цилиндров (артикул 1364482). Блок и полублок поставляются без навесного оборудования.
Но, Mazda вполне допускает ремонт этого двигателя, и пользуясь тем что агрегаты фактически одинаковые капиталка очень даже возможна.
Этот двигатель устанавливался (с небольшими вариациями) на автомобили Ford Focus 2/Ford Mondeo 3 (QQDB/QQDA), Mazda 6 (MZR L8), Volvo C30/S40/V50 (B4184S11)
Порядок зажигания 1-3-4-2
Экологический класс Евро 4
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Мощность при 6000 об/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 об/мин. 165 Nm
Макс. обороты кратковременно 6675 об/мин
Макс. обороты длительная работа 6450 об/мин
Мы постараемся перечислить максимальное количество требуемых элементов для замены, «все включено» но можем что то и пропустить, если вы не нашли нужную деталь, то позвоните нам, либо напишите в мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) либо заполните форму VIN-запроса (это бесплатно и мы обещаем что не будем делать на ваш номер телефона или почту рекламных рассылок, только уведомления о продвижении заказа или ответ на вопрос)
Поршни:
Стандартный размер:
Mahle STD (83.01мм) артикул 0156800 (кнопка «проценить»)
Nural STD (83.01мм) артикул 8742940000 «проценить»
Ремонтный размер:
Mahle +0.50 (83.51мм) артикул 0156802
Nural +0.50 (83.51мм) артикул 8742940700
Палец идет в комплекте с поршнем, по артикулу заказывается один поршень, соответственно на двигатель необходимо заказать четыре поршня.
Внимание, палец прессуется в шатун на горячую, без стопорных колец
Поршневые кольца:
Стандартный размер:
Mazda L8Y111SC0A
Kolbenschmidt STD 800044810000
Mahle STD 01568N0
Goetze STD 0842940000
Ремонтный размер
Kolbenschmidt +0.50 800044810050
Mahle +0.50 01568N2
Goetze +0.50 0842940700
По указанному артикулу комплект на один цилиндр, соответственно на двигатель необходимо заказать четыре комплекта
Вкладыши шатунные (комплект на 4 шейки):
Стандартный размер:
Mazda LFY111SE0A
Kolbenschmidt STD 37071600
Mahle STD 014PS20800000
King-Bearing CR4515SI
Ремонтный размер +0,25мм:
Mazda LFY111SF0A
Kolbenschmidt 0.25 37071610
Mahle 0.25 014PS20800025
King-Bearing CR4515SI025
Ремонтный размер +0,50мм:
Mazda LFY111SFXA
Kolbenschmidt 0.50 37071620
Mahle 0.50 014PS20800050
King-Bearing CR4515SI05
Вкладыши коренные:
Обратите внимание что у коренных вкладышей Mazda вкладыш с упорными полукольцами это отдельный артикул и для комплекта необходимо заказывать два артикула.
Стандартный размер:
Kolbenschmidt STD 37073600
Mazda:
L3Y211SG0 – 9 вкладышей
L3Y211SJ0 – 1 вкладыш с упорными полукольцами
Kolbenschmidt STD 37073600
King-Bearing MB5442SI
Ремонтный размер +0,25мм:
Mazda L3Y211SH0 – 9 вкладышей
Mazda L3Y211SK0 – 1 вкладыш с упорными полукольцами
Kolbenschmidt +0.25 37073610
King-Bearing MB5442SI025
Ремонтный размер +0,50мм:
Mazda:
L3Y211SHX (9 вкладышей)
L3Y211SKX (1 вкладыш с упорными полукольцами)
Kolbenschmidt 0.50 37073620
King-Bearing MB5442SI050
Шатун 1,8-2,0 (болты в комплекте)
DS7Z6200C
1431718
L3K9-11-210B
L33L-11-210A
Коленвал:
Коленвал 1,8 2,0
Motorcraft CP9Z6303A – лучшее предложение
Mazda LF0211301
Mazda LF0111301A
Ford 1538317
Для контроля зазора между вкладышем и коленвалом существует специальный материал Plastiс gauge от Kolbenscmidt. Это тарированные полимерные полосы, которые после раздавливания в зазоре шейки коленвала сверяют с шаблоном, что бы установить находится ли зазор в допуске. Шаблон в комплекте
Артикул 50009880
Для установки распредвалов и коленвала рекомендуем использовать сборочное масло
Permatex 81950
Техническая документация обычно указывает на то что болты крепления шатунных и коренных бугелей одноразовые, связано это с тем что при затяжке с указанным усилием болты немного растягиваются и при повторной затяжке возможен обрыв болта, либо недостаточное усилие затяжки.
Болт шатунной шейки (на мотор необходимо 8шт)
Mazda LF0111214A
Болт коренной шейки (на мотор необходимо 10шт)
Mazda L3G210352
Клапанная система ГБЦ
Клапан впускной (8шт на мотор)
Оригинал 1675266
Freccia R6341SNT
AE V94693
Клапан выпускной (8шт на мотор)
Оригинал 1675265
AE V94694
Направляющие клапанов (16шт на мотор)
Freccia G11427
Metelli 01-S2775
Направляющие клапанов перепрессовывают в случае их критичного износа, подвижность клапана перпендикулярно оси может отрицательно сказаться на герметичности прилегания клапана к седлу. Сальник клапана (маслосъемный колпачок) в случае износа направляющей скорее всего не сможет обеспечить герметичность из-за подвижности клапана и в том числе будет подвержен ускоренному износу.
Ну и заодно рекомендуем проверить зазоры клапанов. Замер производится на холодном двигателе. Если зазор меньше либо равен 0.2мм значит требуется регулировка.
На данном моторе она производится путем подбора толкателя (стаканчика). Методика заключается в замере клапанного зазора при установленном распредвале, далее распредвал снимается, замеряется высота толкателя, высчитывается высота необходимого толкателя исходя из требований к клапанному зазору на впускных и выпускных клапанах, после чего происходит сборка.
При подборе необходимо стремится к верхнему значению клапанного зазора.
Зазор на впускных клапанах 0.22-0.28мм
Зазор на выпускных клапанах 0.27-0.33мм
3.000мм Ford 5103473
3.050мм Ford 5103634
3.075мм Ford 5103635
3.100мм Ford 5103637
3.122мм Ford 5103638
3.182мм Ford 5103641
3.382мм Ford 5103652
3.422мм Ford 5103654
3.462мм Ford 5103656
3.502мм Ford 5103658
3.562мм Ford 5103661
3.625мм Ford 5103664
3.675мм Ford 5103666
3.725мм Ford 5103668
Маслосъемные колпачки со стороны впускного коллектора 8 шт.
Оригинал 1151825 (зеленый)
Reinz 703554600
Elring 026680
Маслосъемные колпачки со стороны выпускного коллектора 8шт
Оригинал 1206655 (коричневый)
Reinz 70-35544-00
Elring 026.650
В качестве альтернативы можно выбрать комплект из 16шт маслосъемных колпачков в одной упаковке
Reinz комплект 12-35546-01
Прокладка ГБЦ
Оригинал 1302345
Reinz 61-35440-00
Elring 255060
Болты ГБЦ (обязательны к замене)
Оригинал (требуется 10шт) 1229267
Reinz (комплект 10шт) 143220701
Elring (комплект 10шт) 028230
Прокладка впуск (для замены потребуется 4шт, в упаковке 1шт)
Оригинал 1119284
Reinz 713553700
Elring 874301
Прокладка выпуск
Оригинал 1112701
Reinz 713548800
Elring 024390
Кольцо ЕГР на впускном коллекторе
Оригинал 1119833
Прокладка клапана ЕГР
Оригинал 1355115
Прокладка клапанной крышки
Оригинал 1220025
Reinz 153656301
Elring 001563
Прокладка тройника системы охлаждения на ГБЦ может быть в двух вариантах:
Кольцеобразная:
Оригинал 5198500
Оригинал 1448951
Mazda LF1F15169
Плоская:
Оригинал 1119275
Термостат (кольцо в комплекте)
Оригинал 1476110
Либо если термостат не меняется, то только уплотнительное кольцо
Оригинал 1119281
Сальник коленвала передний
Оригинал 1667955
Reinz 813555100
Elring 023631
Сальник коленвала задний
Оригинал 1211759
Reinz 819001200
Elring 023940
Переходим к приводу ГРМ (газо-распределительного механизма)
Цепь ГРМ
Оригинал 1119172
VOLVO 8694690
MAZDA LF0112201
Направляющая цепи (со стороны натяжителя)
Оригинал 1119869
Направляющая цепи (успокоитель)
Оригинал 1227801
Натяжитель цепи
Оригинал 2071454
Фрикционные шайбы необходимы для крепления звезды коленвала относительно коленвала, и шкива относительно коленвала. Требуется 2 шт
Оригинал 1328865
Mazda L3K911407
Болт коленвала
Оригинал 1149131
Mazda LF0111406
Фильтр масляный
Оригинал 1751529
Свечи зажигания
Оригинал 1369704
На этом список рекомендаций заканчивается, остается только выбрать моторное масло, вы можете сделать это в нашем каталоге *ссылка*
Объем масла при первичной заправке двигателя (после капитального ремонта) 4,6л
Спецификация моторного масла WSS-M2C913-C вязкость 5W30
Объем системы охлаждения 6,5л
Спецификация охлаждающей жидкости WSS-M97B44-D
Охлаждающую жидкость так же можно подобрать в нашем каталоге *ссылка*
И конечно нужно выбрать каким инструментом собирать двигатель *ссылка*