г.Челябинск ул.Кожзаводская 16
Mahle STD (83.01мм) артикул 0156800 Посмотреть цены и сроки



Капиталка двигателя QQDB QQDA (C18HDEA / 1.8L Duratec-HE PFI) (список запчастей) на примере автомобиля Ford Focus 2 1.8 (125лс Евро-4) дата производства 11.2007, место производства завод Ford-Всеволожск.

Что бы посчитать стоимость запчастей для капитального ремонта двигателя просто нажимайте на кнопку «Цена | Наличие | Срок поставки» рядом с артикулом детали, проценка детали откроется в новом окне, выбирайте наилучшее для вас соотношение стоимости и срока поставки детали, укажите количество и кладите в корзину. После проценки и добавления в корзину всех интересующих позиций вы увидите конечную стоимость и если все устраивает, можете оформить заказ. Если вы из другого города, то в заказе вы можете указать способ доставки.

С точки зрения Ford, этот мотор не должен ремонтироваться, в случае критичного износа необходимо заменить либо полублок (артикул 1360179), либо блок в сборе с головкой блока цилиндров (артикул 1364482). Блок и полублок поставляются без навесного оборудования.

Но, Mazda вполне допускает ремонт этого двигателя, и пользуясь тем что агрегаты фактически одинаковые капиталка очень даже возможна.

Этот двигатель устанавливался (с небольшими вариациями) на автомобили Ford Focus 2/Ford Mondeo 3 (QQDB/QQDA), Mazda 6 (MZR L8), Volvo C30/S40/V50 (B4184S11)

Порядок зажигания  1-3-4-2

Экологический класс Евро 4 
Диаметр цилиндра  83 mm 
Ход поршня  83,1 mm 
Рабочий объем  1798 см³ 
Степень сжатия  10,8 : 1 

Мощность при  6000 об/мин. 92 кВт (125 л.с.) 
Макс. крутящий момент при 4000 об/мин. 165 Nm

Макс. обороты кратковременно 6675 об/мин

Макс. обороты длительная работа 6450 об/мин

Мы постараемся перечислить максимальное количество требуемых элементов для замены, «все включено» но можем что то и пропустить, если вы не нашли нужную деталь, то позвоните нам, либо напишите в мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) либо заполните форму VIN-запроса (это бесплатно и мы обещаем что не будем делать на ваш номер телефона или почту рекламных рассылок, только уведомления о продвижении заказа или ответ на вопрос)


Поршни:

Стандартный размер:

Mahle STD (83.01мм) артикул 0156800 (кнопка «проценить»)

Nural STD (83.01мм) артикул 8742940000 «проценить»

Ремонтный размер:

Mahle +0.50 (83.51мм) артикул 0156802

Nural +0.50 (83.51мм) артикул 8742940700

Палец идет в комплекте с поршнем, по артикулу заказывается один поршень, соответственно на двигатель необходимо заказать четыре поршня.

Внимание, палец прессуется в шатун на горячую, без стопорных колец

Поршневые кольца:

Стандартный размер:

Mazda L8Y111SC0A

Kolbenschmidt STD 800044810000

Mahle STD 01568N0

Goetze STD 0842940000

Ремонтный размер

Kolbenschmidt +0.50 800044810050

Mahle +0.50 01568N2

Goetze +0.50 0842940700

По указанному артикулу комплект на один цилиндр, соответственно на двигатель необходимо заказать четыре комплекта

Вкладыши шатунные (комплект на 4 шейки):

Стандартный размер:

Mazda LFY111SE0A
Kolbenschmidt STD 37071600

Mahle STD 014PS20800000

King-Bearing CR4515SI

Ремонтный размер +0,25мм:

Mazda LFY111SF0A

Kolbenschmidt 0.25 37071610

Mahle 0.25 014PS20800025

King-Bearing CR4515SI025

Ремонтный размер +0,50мм:

Mazda LFY111SFXA

Kolbenschmidt 0.50 37071620

Mahle 0.50 014PS20800050

King-Bearing CR4515SI05

Вкладыши коренные:

Обратите внимание что у коренных вкладышей Mazda вкладыш с упорными полукольцами это отдельный артикул и для комплекта необходимо заказывать два артикула.

Стандартный размер:

Kolbenschmidt STD 37073600

Mazda:

L3Y211SG0 – 9 вкладышей

L3Y211SJ0 – 1 вкладыш с упорными полукольцами

Kolbenschmidt STD 37073600

King-Bearing MB5442SI

Ремонтный размер +0,25мм:

Mazda L3Y211SH0 – 9 вкладышей

Mazda L3Y211SK0 – 1 вкладыш с упорными полукольцами
Kolbenschmidt +0.25 37073610

King-Bearing MB5442SI025

Ремонтный размер +0,50мм:

Mazda:

L3Y211SHX (9 вкладышей)

L3Y211SKX (1 вкладыш с упорными полукольцами)

Kolbenschmidt 0.50 37073620

King-Bearing MB5442SI050

Шатун 1,8-2,0 (болты в комплекте)

DS7Z6200C

1431718

L3K9-11-210B

L33L-11-210A

Коленвал:

Коленвал 1,8 2,0

Motorcraft CP9Z6303A – лучшее предложение
Mazda LF0211301

Mazda LF0111301A

Ford 1538317

Для контроля зазора между вкладышем и коленвалом существует специальный материал Plastiс gauge от Kolbenscmidt. Это тарированные полимерные полосы, которые после раздавливания в зазоре шейки коленвала сверяют с шаблоном, что бы установить находится ли зазор в допуске. Шаблон в комплекте
Артикул 50009880

Для установки распредвалов и коленвала рекомендуем использовать сборочное масло
Permatex 81950

Техническая документация обычно указывает на то что болты крепления шатунных и коренных бугелей одноразовые, связано это с тем что при затяжке с указанным усилием болты немного растягиваются и при повторной затяжке возможен обрыв болта, либо недостаточное усилие затяжки.

Болт шатунной шейки (на мотор необходимо 8шт)

Mazda LF0111214A

Болт коренной шейки (на мотор необходимо 10шт)

Mazda L3G210352

Клапанная система ГБЦ

Клапан впускной (8шт на мотор)

Оригинал 1675266

Freccia R6341SNT

AE V94693

Клапан выпускной (8шт на мотор)

Оригинал 1675265

AE V94694

Направляющие клапанов (16шт на мотор)

Freccia G11427

Metelli 01-S2775

Направляющие клапанов перепрессовывают в случае их критичного износа, подвижность клапана перпендикулярно оси может отрицательно сказаться на герметичности прилегания клапана к седлу. Сальник клапана (маслосъемный колпачок) в случае износа направляющей скорее всего не сможет обеспечить герметичность из-за подвижности клапана и в том числе будет подвержен ускоренному износу.

Ну и заодно рекомендуем проверить зазоры клапанов. Замер производится на холодном двигателе. Если зазор меньше либо равен 0.2мм значит требуется регулировка.

На данном моторе она производится путем подбора толкателя (стаканчика). Методика заключается в замере клапанного зазора при установленном распредвале, далее распредвал снимается, замеряется высота толкателя, высчитывается высота необходимого толкателя исходя из требований к клапанному зазору на впускных и выпускных клапанах, после чего происходит сборка.

При подборе необходимо стремится к верхнему значению клапанного зазора.

Зазор на впускных клапанах 0.22-0.28мм

Зазор на выпускных клапанах 0.27-0.33мм

3.000мм Ford 5103473

3.050мм Ford 5103634

3.075мм Ford 5103635

3.100мм Ford 5103637

3.122мм Ford 5103638

3.182мм Ford 5103641

3.382мм Ford 5103652

3.422мм Ford 5103654

3.462мм Ford 5103656

3.502мм Ford 5103658

3.562мм Ford 5103661

3.625мм Ford 5103664

3.675мм Ford 5103666

3.725мм Ford 5103668

Маслосъемные колпачки со стороны впускного коллектора 8 шт.
Оригинал 1151825 (зеленый)

Reinz 703554600
Elring 026680

Маслосъемные колпачки со стороны выпускного коллектора 8шт

Оригинал 1206655 (коричневый)
Reinz 70-35544-00
Elring 026.650

В качестве альтернативы можно выбрать комплект из 16шт маслосъемных колпачков в одной упаковке

Reinz комплект 12-35546-01

Прокладка ГБЦ
Оригинал 1302345

Reinz 61-35440-00
Elring 255060

Болты ГБЦ (обязательны к замене)

Оригинал (требуется 10шт) 1229267
Reinz (комплект 10шт) 143220701

Elring (комплект 10шт) 028230

Прокладка впуск (для замены потребуется 4шт, в упаковке 1шт)
Оригинал 1119284

Reinz 713553700

Elring 874301

Прокладка выпуск
Оригинал 1112701

Reinz 713548800

Elring 024390

Кольцо ЕГР на впускном коллекторе

Оригинал 1119833

Прокладка клапана ЕГР

Оригинал 1355115

Прокладка клапанной крышки
Оригинал 1220025
Reinz 153656301
Elring 001563

Прокладка тройника системы охлаждения на ГБЦ может быть в двух вариантах:

Кольцеобразная:
Оригинал 5198500
Оригинал 1448951

Mazda LF1F15169

Плоская:

Оригинал 1119275

Термостат (кольцо в комплекте)
Оригинал 1476110

Либо если термостат не меняется, то только уплотнительное кольцо
Оригинал 1119281

Сальник коленвала передний
Оригинал 1667955
Reinz 813555100
Elring 023631

Сальник коленвала задний

Оригинал 1211759

Reinz 819001200

Elring 023940

Переходим к приводу ГРМ (газо-распределительного механизма)

Цепь ГРМ

Оригинал 1119172

VOLVO 8694690

MAZDA LF0112201

Направляющая цепи (со стороны натяжителя)

Оригинал 1119869

Направляющая цепи (успокоитель)

Оригинал 1227801

Натяжитель цепи

Оригинал 2071454

Фрикционные шайбы необходимы для крепления звезды коленвала относительно коленвала, и шкива относительно коленвала. Требуется 2 шт
Оригинал 1328865

Mazda L3K911407

Болт коленвала
Оригинал 1149131

Mazda LF0111406

Фильтр масляный

Оригинал 1751529

Свечи зажигания

Оригинал 1369704

На этом список рекомендаций заканчивается, остается только выбрать моторное масло, вы можете сделать это в нашем каталоге *ссылка*

Объем масла при первичной заправке двигателя (после капитального ремонта) 4,6л

Спецификация моторного масла WSS-M2C913-C вязкость 5W30

Объем системы охлаждения 6,5л
Спецификация охлаждающей жидкости WSS-M97B44-D

Охлаждающую жидкость так же можно подобрать в нашем каталоге *ссылка*

И конечно нужно выбрать каким инструментом собирать двигатель *ссылка*