To Top

Капиталка G4FC с расточкой +0,50мм

Kia CEED

Kia RIO

Hyundai Solaris

  Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.

 Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.

 Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, это подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.

 Блок G4FC до расточки

 После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.

Поршень G4FC пробег 200000км

Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.

После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.

Блок после расточки +0,5мм

Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.

 ГБЦ после фрезы 0,05мм

Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.

Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.

 Далее в тексте артикул детали - это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне) 


Teikin 51145050


1. Поршни Teikin

 +0.50 мм 51145050
 +0,25 мм 51145025
   STD       51145STD


Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно

Teikin +0.50 мм 51136050

Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)

Mousson +0.50мм SPRG4FC050

Поршни +0,5мм комплект с кольцами

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)

TPR +0.50мм 42045050 
TPR +0.25мм 42045025
TPR   STD      42045STD

Размеры колец

1. компрессионное  1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное  1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное      2.0мм × 2.55мм

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

King    STD     CR4575SM
King +0.25мм CR4575SM025
King +0.50мм CR4575SM050

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

King STD MB5706SI
King +0.25мм MB5706SI025
King +0.50мм MB5706SI050

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

Оригинал 210302B000


6.Прокладка ГБЦ

Оригинал 223112B0047

7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011

Выпуск (оригинал) 222242B001

8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт  223212B000
 

9. Сальник коленвала передний

Оригинал 214212B020

 

10. Сальник коленвала задний

Оригинал 214432B000


11. Прокладка клапанной крышки

Оригинал 224412B000


Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ

12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200

13.  Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000

14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.

И кольцо полублока 2 шт.
Оригинал 211442B001


17. Прокладка впускного коллектора 284112B000

Прокладка дросселя 283122B000

18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.

19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001


20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000

21. Фильтр масляный
Mann W81180



22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777 
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C 
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324

 

23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000

24. Термостат
Оригинал 255002B001

 

25. Помпа
INA 538065910


26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000

 

27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500

 

28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060

29. Герметик
Victor Reinz 703141410

 После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.