Капитальный ремонт CDAB с рассточкой в +0,50мм |
Двигатель CDAB это представитель серии ea888 поколения gen2 Объем двигателя 1,8л, мощность 152л.с. Впрыск непосредственный, турбонаддув, фазорегулятор на впускном распредвале, изменяемая длина впускного коллектора. В общем и целом ea888 gen2 при должном уходе довольно надежный мотор, но не без нюансов, и основной про который знают кто хоть чуть чуть интересовался автомобилями VAG группы, это встречающийся масложор. Нам в работу попал вот такой экземпляр: |
Прогар поршня, задир стенки цилиндра, после промера будем решать: расточка или гильзовка Вид сверху: |
И собственно сам поршень, очень похоже что был перегрев: |
После детального осмотра блока, решили что будем точить CDAB в ремонтный размер +0,5 мм. Ремонтные поршни есть у брендов Kolbenschmidt, Nural, Mahle, Mousson, но с выбором поршней для ea888 gen2 есть интересный нюанс, дело в том что до номера мотора 221245 поршни использовались с пальцем 21мм, начиная с 221246 VAG перешел на поршни с пальцем 23мм. Номер двигателя CDAB выбит на площадке которая расположена у стыка блока цилиндров с КПП, отмечено на фото ниже: |
Но даже если у вас по номеру двигателя должны быть поршни с пальцем 21мм, вполне возможно что их менял дилер по гарантии, что бы устранить повышенный расход масла, если меняли поршни то соответственно заменили и шатуны. С наибольшей степенью вероятности большинство моторов уже перешли на поршни с 23мм пальцем и на новые шатуны. В нашем случае поршни с пальцем 23мм |
Kolbenschmidt 41197620 размер +0.5 мм 41197600 размер STD Mahle 028PI00132010 размер +0,5 мм 028PI00132000 размер STD Nural 8744380700 размер +0,5 мм 8744380000 размер STD Mousson 1 2 |
Вот подробные фотографии поршней Kolbenschmidt последней ревизии, обратите внимание, что на них наборное маслосъемное кольцо, а не коробчатое, которое имеет узкие каналы и довольно быстро забивается сажей при несоблюдении интервалов замены масла |
Получили блок после расточки в ремонтный размер +0,5 мм |
ГБЦ тоже подвергли мех обработке, сняли 0,12 мм, это довольно много, что подтверждает что был перегрев |